Пакет «Base»
Пакет «PRO»
Для любых
Для любых
Для тех, у кого есть штатный или аутсорсинговый Ай-Ти специалист, но ему требуется помощь в обслуживании и настройке
Для тех, у кого нет своих штатных IT - специалистов
Для серверов в Дата-центрах и майнинг-отелях
В офисе заказчика, в дата-центрах и майнинг-отелях
- базовый мониторинг
- управление сервером на уровне «железа» (перезагрузка, настройка BIOS/RAID, решение вопросов с перегревом и т.д.)
- управление сервером на уровне «ОС»:
- настройка сети, внешнего доступа, VPN, решение проблем с сетевой недоступностью;
- управление системой виртуализации (если имеется) или управление ресурсами ОС (базовое системное администрирование).
- базовый мониторинг
- администрирование на уровне типового серверного и прикладного софта: установка, настройка, предоставление доступов;
- мониторинг работы ПО, самостоятельная поддержка (реагирование на выявленные сбои) без обращений Заказчика
- резервное копирование данных (как внутри сервера, так по отдельной договоренности на другие серверы/в другие дата-центры.
4 выезда в год (по необходимости при неустранимых удаленно сбоях).
Остальная поддержка по услугам осуществляется удаленно по заявкам по телефону/почте в рабочее время в объеме не более 3 часов в месяц.
Выезды: при неустранимых удаленно сбоях без ограничения по количеству.
Остальная поддержка по услугам осуществляется удаленно по заявкам по телефону/почте/в Телеграмм-чате в объеме не менее 10 часов в месяц в т.ч. в нерабочее время.*
Возможен бесплатный перенос данных со старого сервера и настройка на новом.**
| Он-лайн калькулятор Калькулятор поможет вам быстро рассчитать сумму ежемесячного платежа по IT-оборудованию для вашего бизнеса |